ПРИНЦИПЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

ПРИНЦИПЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
целеполагание (цели преподавателя и учащихся), бинарность (взаимодействие обучающего и обучаемых), проблемность (наличие противоречия в учебном материале или в процессе его усвоения) [95].

Современный образовательный процесс: основные понятия и термины. — М.: Компания Спутник+. . 2006.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "ПРИНЦИПЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ" в других словарях:

  • КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ — в узком смысле применение компьютера как средства обучения, в широком многоцелевое использование компьютера в уч. процессе. Компьютер является одним из компонентов информац. технологии, поэтому вместо термина «К. о.» часто используют в том же… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Компьютеризация обучения —     в узком смысле применение компьютера как средства обучения, в широком многоцелевое использование компьютера в учебном процессе. Осн. цели К.о.: подготовить подрастающее поколение к жизни в информатизованном обществе, повысить эффективность… …   Педагогический терминологический словарь

  • Методы активного обучения — (МАО) совокупность педагогических действий и приёмов, направленных на организацию учебного процесса и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала …   Википедия

  • ДИДАКТИКА — (от греч. didaktikos поучающий, относящийся к обучению), теория образования и обучения, отрасль педагогики. Предметом Д. является обучение как средство образования и воспитания человека, т.е. взаимодействие преподавания и учения в их единстве,… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Проблемное обучение — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Проблемное обучение организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно… …   Википедия

  • ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ — обучение, при к ром преподаватель, систематически создавая проблемные ситуации и организуя деятельность учащихся по решению уч. проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоят. поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки. П …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Татарско-американский региональный институт — (ТАРИ) Оригинальное название ГОУ ВПО «Татарско американский региональный институт» …   Википедия

  • Матюшкин, Алексей Михайлович — (1927 2004)    Российский психолог, доктор психологических наук (1974), профессор (1982), действительный член АПН СССР (1990) и РАО (1993).    Закончил психологическое отделение философского факультета МГУ (1953). Являлся заведующим сектором… …   Кто есть кто в российской психологии

  • Дидактика — (от греч. didaktikos поучающий, относящийся к обучению)     теория образования и обучения, отрасль педагогики. Вскрывает закономерности усвоения знаний, умений и навыков и формирования убеждений, определяет объём и структуру содержания… …   Педагогический терминологический словарь

  • Россия, Российская Федерация (история образования) —     Государство в восточной части Европы и северной части Азии. Площадь 17075,4 тыс. км2. Население 145,9 тыс. чел. (1999). Государственный язык русский. Столица Москва.    История образования. Дошкольные учреждения в 18 19 вв. рассматривались гл …   Педагогический терминологический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»