ПРИНЦИПЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
- ПРИНЦИПЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
- целеполагание (цели преподавателя и учащихся), бинарность (взаимодействие обучающего и обучаемых), проблемность (наличие противоречия в учебном материале или в процессе его усвоения) [95].
Современный образовательный процесс: основные понятия и термины. — М.: Компания Спутник+.
М.Ю. Олешков, В.М. Уваров.
2006.
Смотреть что такое "ПРИНЦИПЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ" в других словарях:
КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ — в узком смысле применение компьютера как средства обучения, в широком многоцелевое использование компьютера в уч. процессе. Компьютер является одним из компонентов информац. технологии, поэтому вместо термина «К. о.» часто используют в том же… … Российская педагогическая энциклопедия
Компьютеризация обучения — в узком смысле применение компьютера как средства обучения, в широком многоцелевое использование компьютера в учебном процессе. Осн. цели К.о.: подготовить подрастающее поколение к жизни в информатизованном обществе, повысить эффективность… … Педагогический терминологический словарь
Методы активного обучения — (МАО) совокупность педагогических действий и приёмов, направленных на организацию учебного процесса и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала … Википедия
ДИДАКТИКА — (от греч. didaktikos поучающий, относящийся к обучению), теория образования и обучения, отрасль педагогики. Предметом Д. является обучение как средство образования и воспитания человека, т.е. взаимодействие преподавания и учения в их единстве,… … Российская педагогическая энциклопедия
Проблемное обучение — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Проблемное обучение организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно… … Википедия
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ — обучение, при к ром преподаватель, систематически создавая проблемные ситуации и организуя деятельность учащихся по решению уч. проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоят. поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки. П … Российская педагогическая энциклопедия
Татарско-американский региональный институт — (ТАРИ) Оригинальное название ГОУ ВПО «Татарско американский региональный институт» … Википедия
Матюшкин, Алексей Михайлович — (1927 2004) Российский психолог, доктор психологических наук (1974), профессор (1982), действительный член АПН СССР (1990) и РАО (1993). Закончил психологическое отделение философского факультета МГУ (1953). Являлся заведующим сектором… … Кто есть кто в российской психологии
Дидактика — (от греч. didaktikos поучающий, относящийся к обучению) теория образования и обучения, отрасль педагогики. Вскрывает закономерности усвоения знаний, умений и навыков и формирования убеждений, определяет объём и структуру содержания… … Педагогический терминологический словарь
Россия, Российская Федерация (история образования) — Государство в восточной части Европы и северной части Азии. Площадь 17075,4 тыс. км2. Население 145,9 тыс. чел. (1999). Государственный язык русский. Столица Москва. История образования. Дошкольные учреждения в 18 19 вв. рассматривались гл … Педагогический терминологический словарь